Заявителю
-
Запись на прием
-
Узнать статус дела
-
Обратная связь
-
Выездной приём
-
Обучение ЕСИА
-
Получение результата в постамате
-
Мобилизация
-
Платежи физических лиц
-
Музейная Команда47
Часто задаваемые вопросы
Что такое МФЦ?
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) — государственная организация, созданная в целях упрощения процедуры получения гражданами государственных и муниципальных услуг. В основу работы МФЦ заложен принцип «одного окна», позволяющий заявителю в любой жизненной ситуации получать услуги практически всех государственных органов в «едином окне» МФЦ. То есть гражданин освобождается от необходимости получать справки в различных госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. А практически в любой жизненной ситуации может обраться в МФЦ.
По всей стране МФЦ работают под единым брендом – «Мои Документы».
По всей стране МФЦ работают под единым брендом – «Мои Документы».
В чем преимущество обращения в МФЦ перед обращением в другие государственные и муниципальные органы?
Преимущество МФЦ - принцип «одного окна». Заключая соглашения с различными органами исполнительной власти и иными организациями, МФЦ берет на себя функцию по приему документов у заявителя, передачи пакета документов в орган и обратно. Компетенция по оказанию услуг остается за отраслевыми органами исполнительной власти. Таким образом, МФЦ становится посредником между заявителем и государством.
В этом случае организация сокращает время на прием заявлений, а гражданин получает возможность получать качественные государственные услуги в комфортных условиях неподалеку от дома. Кроме того, в «едином окне» МФЦ он получает услуги множества органов власти.
В этом случае организация сокращает время на прием заявлений, а гражданин получает возможность получать качественные государственные услуги в комфортных условиях неподалеку от дома. Кроме того, в «едином окне» МФЦ он получает услуги множества органов власти.
Как позвонить в МФЦ?
В МФЦ работает телефон единой справочной службы 8-812-775-47-47, 8-800-101-47-47, по номеру которой можно получить информацию, касающуюся предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, информацию об услугах и работе центров можно найти на официальном сайте МФЦ Ленинградской области mfc47.ru или на страницах официальных групп в социальных сетях. Также получить консультацию можно лично в любом из отделений МФЦ Ленинградской области.
Платны ли услуги МФЦ?
Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям бесплатно. В установленных законом случаях оплачиваются государственная пошлина, сборы и взносы.
Где и когда я могу получить готовые документы?
При подаче документов заявитель указывает, каким способом он хотел бы получить готовые документы. Результаты оказания услуг большинства органов можно также получить в МФЦ.
Как попасть на прием к специалисту МФЦ?
Попасть на прием можно как по предварительной записи, так и в порядке «живой» очереди при получении талона из терминала «Электронная очередь» в зале ожидания. Ожидание в очереди составит не более 15 минут.
Как записаться в МФЦ через сайт mfc47.ru?
Смотрите видеоинструкцию о самом популярном способе записи в МФЦ и приходите к нам за услугами.
Помимо этого способа, есть ещё 4 других варианта записи в МФЦ:
1. По телефону выбранного для обращения филиала (см. mfc47.ru раздел «Выбрать МФЦ»);
2. При личном обращении в МФЦ - у администратора;
Помимо этого способа, есть ещё 4 других варианта записи в МФЦ:
1. По телефону выбранного для обращения филиала (см. mfc47.ru раздел «Выбрать МФЦ»);
2. При личном обращении в МФЦ - у администратора;
3. На портале gu.lenobl.ru в разделе «МФЦ».
4. По телефону колл-центра 8-812-775-47-47 ,8-800-101-47-47
Я забыл паспорт, специалист МФЦ отказал в предоставлении услуги. Почему?
Паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории РФ (согласно Постановлению Правительства РФ от 08.07.1997 года №828). Таким образом, при отсутствии у заявителя паспорта специалист не сможет удостовериться сам и подтвердить органу власти, оказывающему услугу, кем является подающий документы человек.
Кто может забрать готовые документы?
Готовые документы выдаются лично заявителю при предъявлении паспорта. Также документы может получить представитель заявителя с нотариально заверенной доверенностью.
Мне пришло SMS-уведомление на мобильный телефон о готовности документов. Означает ли это, что мой пакет документов готов и доставлен в центр «Мои Документы»? Нужно ли ждать еще несколько дней, пока документы будут доставлены?
SMS-уведомление поступает заявителям на мобильный телефон после того, как специалист центра «Мои Документы» проверил их готовность после обработки и доставки из соответствующего ведомства. Получив SMS-уведомление, заявитель может прийти за документами в любой день согласно режиму работы центра, в который подавал заявление.
Почему срок выдачи документов, поданных через МФЦ, увеличивается?
Срок доставки документов определяется исходя из условий соглашений о взаимодействии, заключенных с ведомствами, а также согласно требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих предоставление государственных и муниципальных услуг.
Где я могу получить реквизиты для оплаты государственной пошлины?
Реквизиты можно получить в самих отделениях МФЦ или запросить, написав на электронную почту МФЦ Ленинградской области info@mfc47.ru или на официальных сайтах ведомств.
Нужно ли мне самостоятельно делать копии к оригиналам документов?
Нет. Вам необходимо предоставить оригиналы документов специалисту центра, который на месте сделает необходимые копии.
Можно ли получить документы по Почте России?
Документы по почте России направляет только ведомство, при выборе заявителем соответствующего варианта получения результата. МФЦ по почте России документы не направляет.
Как я могу позвонить сотруднику, который принимал документы?
Вы можете лично обратиться в один из филиалов и отделов МФЦ либо позвонить на единый бесплатный телефон службы поддержки 8-812-775-47-47 , 8-800-101-47-47 .
Такие варианты взаимодействия созданы для удобства заявителей, т.к. если специалисты в отделах будут обслуживать заявителей лично и одновременно отвечать на звонки по телефону, может пострадать качество обслуживания, увеличится время ожидания в очереди и предоставления услуги.
Предусмотрены ли основания для отказа в приеме документов в МФЦ?
Основанием для отказа в приеме документов является не представления документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), а также иные основания предусмотренные административными регламентами по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Как можно узнать о наличии вакансий в ГБУ ЛО «МФЦ»?
Информация о вакансиях размещается на официальном сайте ГБУ ЛО «МФЦ» mfc47.ru в разделе«МФЦ»/«Вакансии».